Самый большой вездеход в мире - автодом выше дома из России: спальня, кухня, баня! #ДорогоБогато

Авто та транспорт

🔥Любишь свою тачку? Подбирай оригинальные запчасти вместе с Bosch по ссылке: www.boschaftermarket.com/ru/ru/index
💥 Если хочешь узнать больше про "Бурлак" (или даже купить), переходи по ссылке на официальный сайт: burlakoffroad.ru/
Мы можем с уверенностью сказать, что сделали обзор почти на все самые крутые и дорогое вездеходы, сделанные в России (Шерпы, Трэколы и даже Шаман), и герой нового ролика Дорого-Богато - не исключение. Огромный "Бурлак" с практически неограниченной проходимостью и пространством внутри, сопоставимым с квартирой-студией в Москве - что может быть лучше?
🔥 Стань Ютубером вместе с нами: youtubeschool.ru/pagesalepricexnrpmvkd
Приходи в школу блогеров от "Приветтачки" прямо сейчас! Скидка 20% только для зрителей нашего канала по ссылке:
🔥 youtubeschool.ru/pagesalepricexnrpmvkd
🔥 youtubeschool.ru/pagesalepricexnrpmvkd
🔥 youtubeschool.ru/pagesalepricexnrpmvkd
❗Мерч с самыми крутыми тачками из наших выпусков!
Заходи и смотри ➡ www.privettachka.com
👁️ НОВОСТИ КАНАЛА, СТРИМЫ, ЭКСКЛЮЗИВЫ: privettachka
☎️ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ/ДАТЬ МАШИНУ НА ОБЗОР: pr@rumonkey.ru
ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ:
Наши тексты на Драйве www.drive2.ru/users/privettachka/
Наши ролики раньше Ютуба на МегаФон ТВ bit.ly/2Ym69K2
Инста Жутикова zhutikoff
Инста Фролова il.frolov

КОМЕНТАРІ

  • ПриветТачка
    ПриветТачка2 місяці тому

    🔥Любишь свою тачку? Подбирай оригинальные запчасти вместе с Bosch по ссылке: www.boschaftermarket.com/ru/ru/index

  • Денис Лаврук

    Денис Лаврук

    23 дні тому

    Уже есть КамАЗ Арктика

  • ürgen graf

    ürgen graf

    26 днів тому

    А может всё таки строить дороги? и нормально зарабатывать, чем из ....... собирать .....

  • Кент Кентов

    Кент Кентов

    Місяць тому

    Покупаешь фильтр бош и ебош!)

  • E dd

    E dd

    Місяць тому

    Йабы купил 🤑😲

  • Roberto buitrago

    Roberto buitrago

    Місяць тому

    Им нужны настоящие и дешевые внедорожники, им ничего не стоит делать хорошие и дешевые автомобили, изготовление шестиступенчатой ​​коробки передач так же дорого, как и коробка со встроенной базой, дифференциал с блокировкой лишь немного дороже, им НИЧЕГО не стоит сделать детали совместимыми с другими брендами, им ничего не стоит установить очень медленный редуктор 10: 1, любые дополнительные расходы перекладываются на пользователя. Во многих странах нам нужны автомобили с редуктором, 4x2 и блокируемым дифференциалом, 4x2 с низким, 4x2 с низким, 4x2 с низким. Поскольку с 4 * 4 взимается больше налогов и страховых полисов, улучшения, которые я говорю производителю, не представляют собой дополнительных затрат или 500 долларов, но они могут быть разницей между тем, продается автомобиль или нет, в наших странах они необходимы МИЛЛИОНЫ машин 4 * 2 с очень медленной коробкой передач, есть дороги, где главная проблема - уклон.

  • So Siorehi
    So SiorehiДень тому

    Ждал до конца, когда он слюной подавиться от восторга.

  • 300 300
    300 3002 дні тому

    ЕЕ КРАСНАЯ ЦЕНА 3 ЛЯМА И ВСЕ!!!!

  • Максим Савушкин
    Максим Савушкин4 дні тому

    Ценник нереальный вообще, по виду отделки и узлам и агрегатам, красная цена 3-3.5 максимум!!!

  • Laspi Group
    Laspi Group8 днів тому

    Себестоимость 2, а продают за 9 млн.

  • ARCHI RICH
    ARCHI RICH9 днів тому

    Ну если Шерп 8 стоит,конечно есть смысл за 9 Бурлак покупать.

  • Kim
    Kim12 днів тому

    2:01 ахахахахахах вытежка это вентиляторы для пк

  • uragan hokage
    uragan hokage12 днів тому

    Идеален для наших дорог

  • Gnzlz
    Gnzlz13 днів тому

    Зачем изобретать велик когда есть американские грузовики где всё уже давно продумано?

  • Артём Болдырев
    Артём Болдырев13 днів тому

    Классная машина! Хотел бы Бурлак.

  • николай пятков
    николай пятков16 днів тому

    Девять лямов и МКПП от газели эта проста. В кузове есть ниша и там три МКПП в запас походу так

  • Jackson
    Jackson18 днів тому

    всё что россияне делают руками, никуда не годится! (японская народная мудрость)

  • Азамат Джумашев
    Азамат Джумашев19 днів тому

    Ема чё за колеса бл*ть с размером дом

  • R S
    R S19 днів тому

    Машина для оооочень богатых охотников и путешественников типа Путина и Шойгу 🤪

  • den god
    den god20 днів тому

    Газель,ваз ,короче полнейшая дешовка,что бы сломалась где то в глуши

  • Gennadiy Viktorovich
    Gennadiy Viktorovich20 днів тому

    исконное название...обозвать машину крепостным рабом..

  • Сергей Голубов
    Сергей Голубов20 днів тому

    Эта машина по большей части для полигонных генералов годится. Для гражданского она мне кажется нахер не впилась есть лучше машины и дешевле. Я не эксперт сугубо личное мнение.

  • Владимир Владимир
    Владимир Владимир20 днів тому

    Ужасный он внутри! Просто ужасный. Для Людей мы ещё не умеем делать

  • Zahid Sabanov
    Zahid Sabanov20 днів тому

    Хачу

  • Справедливость и истина
    Справедливость и истина20 днів тому

    Бесячий ведущий

  • Антон Шаров
    Антон Шаров20 днів тому

    Спец техника для крайнего Севера. всё это там необходимо и баня

  • Сергей
    Сергей21 день тому

    Это дом, это дом, это дом... 🤦‍♂️

  • Black Jack
    Black Jack21 день тому

    Отлично, шикарный аппарат за 5млн За 9 оставьте тормоза от двенахи и пол газели себе Отделка убогая Обзор говно Субъективно 👋🏻

  • Hamashok a
    Hamashok a22 дні тому

    Можно сделать фильм на подобии чудовище и 6 человек застряли на северном полюсе

  • Bobby Bright
    Bobby Bright22 дні тому

    поменяйте ведущего...

  • Andrew Yakymets
    Andrew Yakymets22 дні тому

    не совсем понял, это дом или нет ?

  • Alan Puhaev
    Alan Puhaev22 дні тому

    Газель плюс профильная труба и Оппа! - девять лямов - ебонтеи..!

  • Виталий Кушнаренко
    Виталий Кушнаренко23 дні тому

    Отличная машина, нехватает солнечных панелей , для автономности.

  • alexvlad78
    alexvlad7823 дні тому

    Все корявое, топором рубленое и обработано напильником, бытовая техника и принадлежности (вешалка в прихожей🤣🤮👎) самый дешёвый китайский ширпотреб. Внутри все обшито ДСП, которое в некоторых местах не удосужились прикрыть дешевой тканью. Коробка от газели, тормоза от двенашки, собрали из того что было и обработали напильником. За что 9 млн.р.? Ее в чермет сдать больше дадут, чем она стоит. Кто эти люди, что это говно покупают за такие бабки. Это надо просто деньги печатать. А...куплю...покатаюсь...выброшу...не на последние же...мрак и запустение🤦‍♂️.....

  • Константин Аксенов
    Константин Аксенов23 дні тому

    Смотреть только без звука!!!

  • Steve Urso
    Steve Urso23 дні тому

    С наружи ещё ничего. Внутри ппц. Как будто в сельском гараже делали

  • Александр Иорданов
    Александр Иорданов23 дні тому

    Что бурлаку, что шерпу стоит попасть в воду при минус 30, и уйдёт он ко дну как топорик. Всё это хрень полная за кучу лямов

  • Zmey God
    Zmey God23 дні тому

    Не стоит Это 9 лямов. Половина это фанера, ещё часть это украшательства с АлиЭкспресс и самое дорогое это импортный мотор. Себестоимость меньше лямов выходит.

  • Артём Пискулин
    Артём Пискулин23 дні тому

    Почему это видео постоянно пищит?

  • Кудесник Славен
    Кудесник Славен23 дні тому

    Крутая подача здоровые эмоции живого человека. Очень здорово живо и ладно. Продолжай в том же ключе. Не слушай тех, кто сердцем постарел и приуныл.

  • ИЛYA
    ИЛYA23 дні тому

    7:28

  • Тирон Тиронов
    Тирон Тиронов23 дні тому

    Ты с гор вчера спустился что-ли? Чему ты удивляешься постоянно?

  • Dmitriy Zhukov
    Dmitriy Zhukov23 дні тому

    Как бы держаться когда едишь

  • Роман Калинин
    Роман Калинин24 дні тому

    Иногда скотчем рот ему охото закрыть.

  • Карим Саит
    Карим Саит24 дні тому

    Оригинальные.машины.выходит.с.росси.для.сеаера.лаик.еше

  • Карим Саит
    Карим Саит24 дні тому

    Машина.оригинал.реална

  • Карим Саит
    Карим Саит24 дні тому

    Купит.бы.ета.крута

  • Карим Саит
    Карим Саит24 дні тому

    Ета.мечта.кажды.наших.друзеи

  • MIKEツ RITO
    MIKEツ RITO24 дні тому

    Как обычно, комментаторы-бомжы, от зависти своей, весь экран, забрызгали слюной ; )

  • Александр Александр
    Александр Александр24 дні тому

    Убогие комментаторы.самое главное его ТТХ.

  • Александр Дедяев
    Александр Дедяев24 дні тому

    Идея хорошая но какой же это лютейший колхоз , всё сделано из такого говна что это жесть , неужели на худой конец нельзя взять какой нибудь прицеп автодом и засунуть в салон если свои мозги потерялись где то в тундре ? и за это убожество ещё и столько денег ( рука лицо )

  • William Cook
    William Cook24 дні тому

    Машина нравится. Я бы купил

  • Евгений Кузнецов
    Евгений Кузнецов24 дні тому

    Он похоже не вписывается по регламинту , для дорог общего пользования .

  • Александр Гор
    Александр Гор24 дні тому

    У ведущего явно не всё в порядке с головой

  • Александр Гор
    Александр Гор24 дні тому

    9000000 за что? Отделка внутри скудная, без души!

  • Валерсон Назарыч
    Валерсон Назарыч24 дні тому

    Бытовка на колёсах за 9 лямов и с такими жопашными агрегатами... Вы чё там курите? Ну а аффтор такое ощущение, как будто сейчас обосытся

  • Ivan Bond
    Ivan Bond24 дні тому

    Все болячки из отечественного автопрома перекочевали.

  • Застрелись
    Застрелись25 днів тому

    Ведущий мягко говоря подбешивает!

  • денчик бачок патик
    денчик бачок патик25 днів тому

    Это плацкарт вагон

  • hulio gansa
    hulio gansa25 днів тому

    Тачка гавнише ведуший днише

  • ПриветТачка

    ПриветТачка

    25 днів тому

    Хулио! Твои стихи рано или поздно завоюют мир!

  • Валерий Осипов
    Валерий Осипов25 днів тому

    3:21 как в лего

  • Сумрачный
    Сумрачный25 днів тому

    10:19: маленький гульфик для пульта? Вы серьезно?

  • Be Real
    Be Real25 днів тому

    "Полочка для головного убора и вешалка, представляете здесь всё это есть ....." Еб*нуться можно)))

  • Дмитрий
    Дмитрий25 днів тому

    ну данный вездеход,ссылаясь на интервью с разработчиком,выявлены недостатки!и последние показанные испытания,прокомментировал сам разработчик!что да,выявлены,устраняем!а то что он огромен-так прикрути колёса к 9-этажке,будет ещё огромней!))))

  • Юра А
    Юра А25 днів тому

    А что будет если этому ведущему иномарку показать, в которой есть интерьер

  • Саид Исаев
    Саид Исаев25 днів тому

    Су... А на омыватели шлангачки которые телипаются😄😄😄 за 9 лямов там должно быть все из кожи и красного дерева двигатель о крузака и торпеда от порш каена

  • Олег Николаенко
    Олег Николаенко25 днів тому

    За эти бабки перспектива этого фуфлыжника Макарова может быть только в том если попадёт на гос закупку этого говна и сколотит состояние, а так за эти деньги тебе бригада монтеров соберёт чёт поприкольней чем снегоплавильный бак

  • Ярослав Гордиенко
    Ярослав Гордиенко25 днів тому

    Собрано в россии это уже минус огромный.

  • Лунис Нула
    Лунис Нула25 днів тому

    И пол видео ты говорил "об этом попозже" ))

  • Владимир Просто
    Владимир Просто25 днів тому

    ну 2 ляма край за такой автобус

  • Dmitrii Pyhlov
    Dmitrii Pyhlov25 днів тому

    🤣😂😅😂🤣😂😅😂🤣

  • Александр Медведев
    Александр Медведев25 днів тому

    Тут хороша только задумка; 9 лямов за "газель" с отделкой как в сарае,это ппц...

  • Дмитрий КО
    Дмитрий КО26 днів тому

    ахахах стол откручивается три десяти летия за 9 лямов прикол

  • Дмитрий КО
    Дмитрий КО26 днів тому

    ору скоментов думал люди будут удевлется этой помойке на колесах а нет нетут то было

  • Валерий Музыка
    Валерий Музыка26 днів тому

    Сама разработка оригинальная. Мне не понравилась цветовая гамма жилого помещения. Всё тёмное, нет светлых весёлых цветов. Но это я увидел по ту сторону экрана. Может в реальности всё хорошо.

  • Edil Haker
    Edil Haker26 днів тому

    Белаз ещё больше

  • lukas20073
    lukas2007326 днів тому

    Коробка передач от Газель, и на этом ехать в -50? Это самоубийство

  • Don Corleone
    Don Corleone26 днів тому

    Двигатель 150лс..коробка Газель ..тормоза жигулии👌🤣

  • Don Corleone
    Don Corleone26 днів тому

    Кулера для компа на вытяжку кухни👍 продумано 👌

  • George Smith
    George Smith26 днів тому

    Отстой.

  • Стас
    Стас26 днів тому

    Пиздец. Но главное есть ручка возле стола!?

  • АЗИЗОВ CHANNEL
    АЗИЗОВ CHANNEL26 днів тому

    Ебаа такой уйни не разу не видел. И цена! Вы видели цену 9 лимона. Самая отстойная комплектация. Двигатель и коробка от газеля тормоза от 12нашки 😂😂😂😂 , это крах ребята 😅😅 как будто собрали на соплях, скотче и пластилином

  • Vovka 100gramovka
    Vovka 100gramovka26 днів тому

    Говно одним словом, уралы и то по лучше делают как дома. Стыдно 21 век все таки

  • Арсланали Закавов
    Арсланали Закавов26 днів тому

    Производит фирма man клеит наклейку бошш и продаёт в два раза дороже.

  • Сандр мальский
    Сандр мальский26 днів тому

    Ты смешной! тачка дешовка!

  • Виктор
    Виктор26 днів тому

    Болтун и хохотун!!! 😅

  • Мастер Половинкин
    Мастер Половинкин26 днів тому

    Про бурлака давно смотрел, до него ещё был зелёный прототип попроще и хуже, да они топорные, да грубовато, но эти машины покоряют северный полюс с комфортом! Если кто смотрел топ гир про полюс, так они там на тоётах но в диком дискомфорте и частыми проблемами по машине.

  • Валерий Трифанов
    Валерий Трифанов26 днів тому

    А как менять покрышку или накачивать в полевых условиях?

  • За новый Социализм
    За новый Социализм26 днів тому

    Екатеринбург рулит 🤗💪

  • Zhanuzak_T
    Zhanuzak_T26 днів тому

    То чувство когда снег грязный:☹️🙁🙁

  • road to elbrus
    road to elbrus26 днів тому

    Ахаха, стол прикручен болтом, рука отсохнет пока открутишь!!!!

  • Картофельный тролль
    Картофельный тролль27 днів тому

    Ведущий просто бесит. Рассказывает словно это дом на колёсах в первую очередь. Фигня, что данный аппарат делали для путешествия на северный полюс. Страшно представить, что будет, если его пустить на танк посмотреть - наверное будет всё время удивляться, зачем там гусеницы и пушка.

  • Sergey Lazutin
    Sergey Lazutin27 днів тому

    Вся мебель и интерьер из фанеры развалятся уже через месяц эксплуатации. Это если особо не ездить. Весь интерьер сделано максимально дёшево, не комфортно и эстетически убого. Кто этот болт придумал для крепления стола?

  • Олег Дурнайкин
    Олег Дурнайкин27 днів тому

    Не габарит? На дороги общего пользования можно?

  • Валерий Горюнов
    Валерий Горюнов27 днів тому

    Куплю с прицепом на случай апокалипсиса.

  • Navi Volin -_-

    Navi Volin -_-

    24 дні тому

    На случай апокалипсиса можно будет без денег взять

  • anatolevich1
    anatolevich127 днів тому

    Илон Маск плачет...

  • Navi Volin -_-

    Navi Volin -_-

    24 дні тому

    Илон маск ржот катаясь на полу....

  • SCRIP
    SCRIP27 днів тому

    сарай на колесах

  • Jan Rikhter
    Jan Rikhter27 днів тому

    Я б монтажеру за звук всплывающего оповещения руки бы оторвал. Я задергался весь, за телефон каждую минуту хватался.

  • Валентин Фиджиральд
    Валентин Фиджиральд27 днів тому

    Удовлетворительно, но как всегда по русски топорно все сделано((( да и за такие деньги там должен быть хай тек, а тут получилось хай так!

  • pirator
    pirator27 днів тому

    за 9 лямов тумблеры стоят ....ящик деревянный ти по подлокотник .....туфта

  • Ингуш 06
    Ингуш 0627 днів тому

    Тачка фуфло, а обзор вообще ...

  • Xang Ro
    Xang Ro28 днів тому

    Странно рассказывает как будто наиграно

  • Edgar
    Edgar28 днів тому

    За 9 млн руб могли бы поставить нормальный двигатель 500 л.с. и АКПП

  • Сергей Кузнецов
    Сергей Кузнецов28 днів тому

    Сколько надо раз сказать что это дом? Автор отстой.

  • No Mad
    No Mad28 днів тому

    не очень понял, это что, дом что-ли??

Далі